Ремонт Глушителей Катализаторов

+7(495)665-22-21

+7(926)911-25-25

ЦАО ЮАО ЗАО

ВАО САО

Установка катализатора

 Как понять, что катализатор требует замены. Способы определения неисправностей. 

Диагностика    -   ₽
С/У Коллетора    3 000,00 ₽
Установка катализатора    3 000,00 ₽
Установка пламегасителя    2 000,00 ₽
Замена гофры глушителя    1 500,00 ₽
Ремонт глушителя      от   500,00 ₽
Прошивкаа блока      от  3 000,00 ₽
Отключение EGR     от  6 000,00 ₽

Признаки неисправности катализатора не зависят от типа и марки вашего автомобиля.

Таким образом, основные "симптомы" проблемы будут одинаковыми, что для отечественных

автомобилей, что для иномарок. 

Стоит задуматься о замене катализатора или об установке пламегасителя вместо катализатора, если:

  • Возникают сложности с запуском двигателя, двигатель глохнет.
  • Существенно ухудшилась динамика автомобиля, ускорение стало не таким как раньше
  • Вы заметили повышение расхода бензина (причина может быть не в катализаторе)
  • Снизилась интенсивность выброса выхлопных газов (газы не идут)
  • Газы, выходящие из трубы, имеют характерный запах и сизый цвет
  • При нажатии на педаль акселератора слышится характерный звук металла (как камни в металлической емкости)
  • Загорелась лампочка Check Engine

   Средняя стоимость работ с запчастями:

Универсальный катализатор    10000 руб. гарантия 1 год
Пламегаситель+обманка           7000 руб. гарантия    3 года

Время работ 2-3 часа

     

Диагностика    -   ₽
С/У Коллетора    3 000,00 ₽
Установка катализатора    3 000,00 ₽
Установка пламегасителя    2 000,00 ₽
Замена гофры глушителя    1 500,00 ₽
Ремонт глушителя      от   500,00 ₽
Прошивкаа блока      от  3 000,00 ₽
Отключение EGR     от  6 000,00 ₽

 Рабочая часть катализатора , это соты, которые находятся внутри, они делаются либо из керамики, либо из металла – но с добавлением благородных сплавов, таки как платина. Именно такой состав дожигает  большую часть вредных веществ, которые идут от двигателя.

Именно эта часть, то есть «соты» со временем изнашивается, может и оплавится, разрушится, забиться и т.д. То есть она уже не способна очищать газы от двигателя, датчик кислорода (который установлен) за катализатором видит это, и предательски выдает на панели вашего автомобиля Check Engine.