Ремонт Глушителей Катализаторов

+7(495)665-22-21

+7(926)911-25-25

 ЮАО ЗАО

ВАО САО


Разновидности катализаторов, использующихся в автомобилях    

Катализаторы, используемые в автомобилях, могут устанавливаться  как на выходе из мотора, так и на выхлопной трубе машины. Помимо места установки данные элементы отличаются и по используемым в них материалам. Сегодня производители выпускают катализаторы двух типов - металлические и на основе керамических элементов. Указанные материалы используются для создания основы-носителя, на которую наносится каталитический слой. Плюсом узлов на основе металла является их прочность, устойчивость к различным механическим воздей

ствиям, неизбежно возникающим при эксплуатации автомобиля. Им не страшны удары, тряска и т.д. Однако куда более популярным является керамический катализатор. Он отличается доступной ценой, но при этом имеет и ряд весьма существенных недостатков. Так, например керамические соты, находящиеся внутри катализаторы не являются прочными. Для их повреждения достаточно несильного удара. Разрушительное действие на керамику оказывает и вода. Что керамика, что металл одинаково плохо воспринимают низкокачественное, или этилированное автомобильное топливо. Оно забивает конструкцию катализатора , происходит засорение каналов узла, а также дальнейший перегрев. Так, к нам постоянно обращаются владельцы французских и корейских машин. Специалистам сервиса время от времени приходится производить замену катализатора рено логан. Стоит отметить, что в большинстве случае процедура не вызывает каких-либо затруднений и выполняется в короткий срок. Однако не стоит думать, что проблемы с катализаторами возникают только у "французов". Японские и корейские автомобили также подвержены данной напасти.  Мастера "SVS" часто осуществляют замену катализатора хендай. После проведения данной операции к автомобилю возвращается исходная динамика и существенно понижается расход топлива.Обычным водителям важно запомнить одно - низкокачественное топливо, или наличие в камере сгорания посторонних жидкостей способно привести к поломке катализатора, а также к потере мощности вашего двигателя. За годы работы мы заметили, что владельцы бюджетных авто, далеко не всегда спешат осуществлять ремонт или замену данного узла. Таким образом, замена катализатора рено логан - нечастое явление. Это не является характерным отличием определенной марки. В подтверждение этих слов стоит отметить, что замена катализатора на хендай также большая редкость. Подавляющая часть автомобилистов желает произвести установку пламегасителя, вместо того чтобы ремонтировать старый катализатор.В 1990-х годах наши специалисты решили пойти своим путем и разработали катализаторы, устанавливаемые перед самой системой впрыска топлива. Подобные катализаторы очищали бензин от вредных примесей и соединений. Первая попытка не увенчалась успехом и устройства, быстро ушли из основных магазинов. Позже были разработаны катализаторы иной схемы. Они меняли свойства смеси перед впрыском. Подобные устройства оказались очень эффективными и востребованными.

    Средняя стоимость работ с запчастями:

  • Универсальный катализатор    10000 руб. гарантия 1 год
  • Пламегаситель+обманка            7000 руб. гарантия 3 года
  • Время работ 2-3 часа 

    В паре с катализатором работают лямбда-зонды которые определяют состав смеси и соотношениевоздуха и бензина. От этого  зависит,какая будет
смесь: обогащённая или обеднённая. Кислородныедатчики, в зависимости от показаний, управляют
работой катализатора

Причины выхода из строя катализатора:

Добавление присадок в бензин
Плохое качество топлива
Неправильная топливо-воздушная смесь (обычно — выход из строя лямбда зонда)
Неправильная работа системы зажигания (пропуски зажигания);
Механическое повреждение катализатора
Естественное старение (при нормальной эксплуатации — срок службы до 140 000 км)

       Средняя стоимость работ с запчастями:

Универсальный катализатор  10000 руб. гарантия 1 год
Пламегаситель+обманка            7000 руб. гарантия 3 года

Время работ 2-3 часа 

РАБОТАЕТ КАТАЛИЗАТОР ИЛИ НЕТ?

Временами (или всегда) пропадает тяга и «приемистость» на больших оборотах; вчера вот «тянула» нормально, а сегодня ее вроде бы что-то «за зад держит».
По утрам и в состоянии «на горячую» машина стала заводиться хуже, двигатель приходится долго «гонять» стартером, что бы завелся.
Иногда «куда-то пропадают обороты»: давите на педаль газа, а стрелка тахометра с трудом добирается до двух или четырех тысяч и там останавливается.
Машина начинает чрезмерно потреблять бензи

Замена катализатора на универсальный катализатор

Стоимость от 10000 руб. до 15000 руб. (евро 4, евро 5)

Плюсы:

  1. — звук не меняется
  2. — дожигание топлива
  3. — дешевле чем оригинальный катализатор

Минусы:

  1. — это не оригинальная деталь (только блок катализатора)
  2. — боиться плохого топливо (гарантия только на установку)

Замена катализатора на пламегаситель  

Стоимость от 4000 руб. до 7000 руб. (MG-RASE из нержавеке, 3 года гарантии)
Плюсы:

  1. — надежный вариант ( гарантия 3 года )
  2. — не забивается и не плавится 
  3. — спортивный звук 

Минусы:

  1. — нет дожигания топлива
  2. — чуть увеличивается звук ( на прогреве двиготеля )
  3. — появляется запах топлива с глушителя

       При замене катализатора на пламегасителя требуется одна из операций:  

  •  Установка механической обманки
  •  Электронного контроллера
  •  Прошивка блока двиготеля

Внутрение устройство катализатора

Данный узел называют по-разному: каталитический конвертер, каталитический нейтрализатор. Однако наиболее ходовое его название - катализатор. Основной задачей катализатора является понижение уровня опасных соединений, содержащихся в выхлопных газах автомобиля. Катализатор дожигает угарный газ, а также способствует полному сгоранию углеводородов.  Однако на практике, катализатор нередко становится главной "головной болью" владельца машины. Именно поэтому многие клиенты хотят осуществить установку пламегасителя в катализатор. Кроме того данное устройство способно восстанавливать оксиды азота. Почему именно "катализатор"? Те, кто помнят уроки химии, наверняка знают, что катализатором называют вещество, присутствие которого существенно повышает скорость прохождения реакции. Подобными свойствами обладает никель, золото, медь и т.д. Однако стоит понимать, что при установке пламегасителя в катализатор, узел перестает осуществлять задержку вредных газов.Если говорить о расположении нейтрализатора, то стоит отметить, что наиболее часто его размещают зразу за приемной трубой глушителя. Между тем на практике можно встретить нейтрализаторы, установленные непосредственно на самой трубе.Производимые компаниями катализаторы выполнены по так называемой "трехкомпонентной схеме". Под этим подразумевается, что внутри изделия установлены три элемента. Каждый элемент направлен на нейтрализацию конкретных соединений. Внутри корпуса катализатора располагаются соты, выполненные из металла или керамики. Поверхности сот имеют специальное покрытие, выполненное из ранее указанных металлов. Наибольшим спросом в настоящее время пользуются катализаторы на основе керамики. Этот факт можно объяснить демократичной ценой изделия. Несмотря на это стоит понимать, что подобная "экономия" может дорого обойтись автовладельцу в дальнейшем, ведь  керамические катализаторы являются очень хрупкими. Так, опытные автовладельцы предпочитают один раз произвести установку пламегасителя в катализатор, и навсегда забыть про посещение автосервиса.В данных изделиях используются два различных по принципу работы катализатора. Первый элемент отвечает за восстановительные процессы. Он направлен на снижение выбросов оксидов азота.Главной задачей окислительного катализатора является понижение уровня окиси углерода, а также количества несгоревшего топлива. В результате совместной работы катализаторы отлично справляются со своей задачей по очистке выхлопных газов.

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно